Новое положение о командировках. Новые требования к оформлению чеков ККТ — на что обратить внимание подотчетникам. Прочие расходы в налоговом учете | Компания «АПИ» | 16.09.2025

Новое положение о командировках. Новые требования к оформлению чеков ККТ — на что обратить внимание подотчетникам. Прочие расходы в налоговом учете

Вебинар, 14 октября 2025
До мероприятия осталось:

Длительность: 5 ак.ч

Программа

1. Новое положение о направлении в служебные командировки:

  • Понятие служебной командировки.
    — Сроки командировки. Запрет на командировки.
    — Командировка дистанционного работника.
    — Приказ (распоряжение) о направлении работника (работников) в командировку.
    — Служебное поручение для направления в командировку и отчет о его выполнении как элемент внутреннего контроля.
    — Оплата проезда в командировку и обратно.
    — Как избежать необоснованных претензий со стороны контролеров.
    — Проезд в выходной день – на что обратить особое внимание в свете позиции ВС РФ.
  • Разъездной характер работы.
    — В чем отличие командировки и разъездного характера работы?
    — Как совместить и не запутаться.
    — Какие документы необходимо оформить?
  • Локальные нормативные акты — на что обратить особое внимание.
  • Возмещение расходов на командировки.
    — Первичные документы по командировке.
    — Бухгалтерский учет расходов на командировку.
    — Экономическая обоснованность затрат на командировки с учетом разъяснений контролирующих органов.
    — Суточные.
  • Расходы в командировке.
    — Расходы на проезд.
    — Электронный билет как первичный документ — новая официальная позиция ФНС.
    — Проезд в командировку на служебном транспорте.
    — Проезд в командировку на личном транспорте.
    — Аренда автотранспорта или личного жилья в командировке, сотовая связь.
    — Иные расходы, производимые в командировке.

2. Организация расчетов по подотчетным суммам: основные правила и требования (нормативные документы, организация документооборота, материальная ответственность и условия ее возникновения).

  • Выдача денег в подотчет.
  • Расчеты с использованием банковской картой — учитываем изменение законодательства с 01 сентября 2025года и разъяснения БАНКА РОССИИ.
  • Авансовый отчет. Как правильно отчитаться по подотчетным суммам, с учетом изменения законодательства и судебной практикой.
  • Чем может обернуться нарушение срока представления отчета?

 3. Изменения требований к чекам ККТ: новые реквизиты чека и последствия нарушений. Что необходимо разъяснить подотчетникам.

 4. ГПД. Компенсация проезда и проживания лицам, работающим по гражданско–правовому договору.

 5. Работа с самозанятыми: на что обратить внимание, чтобы минимизировать риски переквалификации договоров. Новая методичка от контролеров

 6. Представительские расходы. Состав, порядок документального оформления, налогообложение.

 7. Рекламные расходы.

  • Понятие, бухгалтерский учет и налогообложение.
  • Нормируемые и ненормируемые расходы.
  • Расходы на обучение и повышение квалификации сотрудников, лечение, отдых сотрудников.

ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ

 

Подробнее у наших менеджеров:

8 (831) 461-80-90 доб: 1224

cs@api.nnov.ru

Стоимость участия - 5 950 ₽
Заполните форму,
чтобы принять участие

    Пожалуйста, подтвердите, что вы человек, выбрав самолет.

    Лектор
    Шаркаева Ольга Анатольевна
    к.э.н., доцент, аттестованный консультант по налогам и сборам, член ПНК России, аттестованный профессиональный бухгалтер, аттестованный преподаватель ИПБ России, ведущий специалист консалтинговой компании
    Регламент
    c 10:00 до 14:00 (5 ак. часов)
    Место проведения
    Онлайн