Издание отдельного приказа поможет вам организовать работу в условиях распространения коронавирусной инфекции, в частности, назначить лиц, ответственных за оформление кадровых документов, обмен ими с работниками, другие кадровые операции (используйте также Рекомендации, направленные Письмом Роспотребнадзора от 20.04.2020 N 02/7376-2020-24).
В приказ может быть включена следующая важная информация: очередность перевода на удаленную (дистанционную) работу, простой отдельных подразделений (работников), особенности посещения офиса в условиях изоляции (если это необходимо), возможность согласования индивидуальных графиков работы и другие особенности организации вами работы в этот период. При подготовке приказа используйте Рекомендации по организации работы предприятий в условиях сохранения рисков распространения COVID-19.
Отразите в приказе нерабочие дни с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно (с сохранением заработной платы), установленные Указом Президента РФ от 02.04.2020 N 239, если ваша организация не относится к исключениям, определенным в п. п. 4, 5, 8 Указа.
В приказе вы можете определить численность работников, на которых не распространяется положение об этих нерабочих днях. Сотрудники, переведенные на удаленный режим работы, по согласованию с вами могут продолжать работать в данный период. Изменения, касающиеся перехода на такой режим, в это время можно оформлять путем обмена электронными образцами документов и при необходимости оформить их позже в установленном порядке (Письма Минтруда России от 26.03.2020 N 14-4/10/П-2696, от 27.03.2020 N 14-4/10/П-2741). Разъяснения Минтруда России даны в отношении Указа Президента РФ от 25.03.2020 N 206, но полагаем, что они применимы и к Указу Президента РФ от 02.04.2020 N 239.
Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс
Готовое решение: Как работодателю организовать работу в неблагоприятной эпидемиологической ситуации (изоляции из-за коронавируса COVID-19) (КонсультантПлюс, 2020) {КонсультантПлюс}