Бюджетная смета – документ, на основании которого финансируется казенное учреждение.
Фактически смета составляется для того, чтобы установить конкретные объемы и направления расходования средств бюджета на срок действия закона (решения) о бюджете на основании доведенных до казенного учреждения ЛБО.
Казенное учреждение составляет бюджетную смету в порядке, определенном ГРБС, в ведении которого оно находится, с учетом Общих требований, утвержденных Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н.
Из материалов подборки вы узнаете, как казенное учреждение составляет, утверждает и ведет бюджетную смету, в каких случаях следует вносить в бюджетную смету изменения и какие данные указывать при ее изменении.
В подборке содержится информация, необходимая для заполнения расчетов (обоснования) показателей бюджетной сметы (методические рекомендации по их заполнению).
Материалы подборки также расскажут вам о том, как контролирующие органы проверяют составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, о позициях судов по вопросам составления и изменения бюджетной сметы казенного учреждения и о том, какие нарушения (риски) могут выявить при проверке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы.