Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы | Компания «АПИ»

Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы

Подборку можно скачать и загрузить в Ваш комплект КонсультантПлюс.
Для скачивания подборки, пожалуйста, выполните вход.

Аннотация к тематической подборке

Бюджетная смета – документ, на основании которого финансируется казенное учреждение.

Фактически смета составляется для того, чтобы установить конкретные объемы и направления расходования средств бюджета на срок действия закона (решения) о бюджете на основании доведенных до казенного учреждения ЛБО.

Казенное учреждение составляет бюджетную смету в порядке, определенном ГРБС, в ведении которого оно находится, с учетом Общих требований, утвержденных Приказом Минфина России от 14.02.2018 N 26н.

Из материалов подборки вы узнаете, как казенное учреждение составляет, утверждает и ведет бюджетную смету, в каких случаях следует вносить в бюджетную смету изменения и какие данные указывать при ее изменении.

В подборке содержится информация, необходимая для заполнения расчетов (обоснования) показателей бюджетной сметы (методические рекомендации по их заполнению).

Материалы подборки также расскажут вам о том, как контролирующие органы проверяют составление, утверждение и ведение бюджетной сметы, о позициях судов по вопросам составления и изменения бюджетной сметы казенного учреждения и о том, какие нарушения (риски) могут выявить при проверке составления, утверждения и ведения бюджетной сметы.

Как загрузить в СПС КонсультантПлюс подборку папок (закладок)
  1. Запустите КонсультантПлюс.
  2. Перейдите в «Избранное».
  3. Перейдите в «Папки» («Закладки»).
  4. Нажмите клавишу F3 или  нажмите правую кнопку мыши, затем выберите «Загрузить из файла» (для офлайн интерфейса), или нажмите кнопку «Загрузить из файла» (для онлайн интерфейса).
  5. Выберите файл *.lstz (*.lblz), нажмите «Загрузить».
для онлайн интерфейса
для офлайн интерфейса