В декабре исполнился ровно год с тех пор, как в компании «АПИ» появилась новая услуга – проверка контрагента. За это время услугой воспользовались порядка 70 клиентов, которые проверили 330 контрагентов.
Проверка добросовестности контрагента – это комплекс мероприятий, которые позволяют убедиться в том, что контрагент, с которым клиент заключает договор, сможет исполнить взятые на себя обязательства и не прибавит рисков, например не увеличит шансы на проведение выездной проверки организации, оказавшись фирмой-однодневкой.
Кроме того, проведя эти мероприятия, клиент получит документальное подтверждение того, что проявил должную осмотрительность – и при выборе контрагента, и перед заключением сделки с ним. Это подтверждение пригодится, если у ИФНС возникнут претензии к сделке.
Вся информация о компаниях находится в открытых источниках, и конечно, можно найти ее самостоятельно. Но она разбросана по просторам Интернета, и потребуется потратить достаточно много времени, чтобы ее собрать. А вот времени нашим пользователям как раз всегда и не хватает! Поэтому услуга «Проверка контрагента» пользуется популярностью. За короткое время компания-агрегатор сама соберет всю нужную для анализа информацию и предоставит пользователю готовый отчет.
Обычно такая услуга стоит денег. Но наш клиент может получить ее в рамках стандартного сервиса абсолютно БЕСПЛАТНО.
Для того чтобы воспользоваться услугой «Проверка контрагента», обслуживаемым клиентам АПИ достаточно оставить заявку на сайте https://api.nnov.ru/proverka-kontragenta/, или обратиться на Горячую линию АПИ по тел. (831) 461-80-90 или по электронной почте office@api.nnov.ru, или же обратиться через чат. В заявке необходимо указать ИНН контрагента. Сотрудники Горячей линии АПИ в течение 30 минут проведут проверку компании и отправят вам развернутый отчет.