Реклама, которую вы размещаете на своем сайте, должна соответствовать требованиям действующего законодательства, в том числе требованиям, перечисленным в ст. ст. 5 — 7 Закона о рекламе. В частности, реклама должна содержать всю существенную информацию о рекламируемых товарах (работах, услугах), а также об условиях их приобретения. Реклама не должна искажать смысл информации и вводить потребителей в заблуждение. Стоимостные параметры рекламы должны быть указаны в рублях (ч. 7 и 7.1 ст. 5 Закона о рекламе).
Учтите, что не допускается распространение рекламы, направленной на привлечение внимания потребителей, находящихся на территории РФ, на информресурсе иностранного лица в случае принятия Роскомнадзором решения о запрете на распространение рекламы на таком информресурсе и включения информации о таком решении в перечень иностранных лиц, осуществляющих деятельность в сети Интернет на территории РФ, в соответствии с Законом о деятельности иностранных лиц в сети Интернет на территории РФ (ч. 10.4 ст. 5 Закона о рекламе).
Также не допускается реклама объектов рекламирования, приведенных в ст. 7 Закона о рекламе.
Реклама в сети Интернет должна иметь (кроме рекламы в телепрограммах и телепередачах, радиопрограммах и радиопередачах, распространяемых в сети Интернет) (ч. 16 ст. 18.1 Закона о рекламе):
- пометку «реклама»;
- указание на рекламодателя и (или) сайт, страницу сайта с информацией о рекламодателе.
Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, которые разместили в сети Интернет рекламу для привлечения внимания потребителей рекламы, находящихся в РФ, и которые соответствуют критериям, определенным Правительством РФ, должны предоставлять информацию или обеспечивать предоставление информации о такой рекламе в Роскомнадзор. От этой обязанности освобожден оператор социальной рекламы. Предоставьте информацию или обеспечьте предоставление информации через оператора рекламных данных. Рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, операторы рекламных данных отвечают за полноту, достоверность, актуальность информации и своевременность ее представления (ч. 3, 4, 5, 11 ст. 18.1 Закона о рекламе).
Распространять рекламу в сети Интернет допустимо, если оператор рекламных данных присвоил рекламе идентификатор (ч. 17 ст. 18.1 Закона о рекламе).
Если на собственном интернет-ресурсе организации размещаются собственные рекламные материалы, то они также подлежат маркировке, а информация о рекламе должна направляться в Роскомнадзор. Если пресс-релизы имеют рекламный характер, то информация о них учитывается в общем порядке вне зависимости от того, распространяются ли такие материалы возмездно или безвозмездно (Письмо Роскомнадзора от 14.11.2022 N 03-100982).
Вы также должны соблюдать специальные требования, установленные, в частности:
- для рекламы отдельных видов товаров (работ, услуг). Например, специальные требования установлены для рекламы алкогольной продукции (ст. 21 Закона о рекламе) и лекарственных средств (ст. 24 Закона о рекламе);
- в зависимости от способа реализации товаров. Например, при дистанционной продаже реклама должна также содержать сведения о продавце таких товаров, установленные ст. 8 Закона о рекламе.
Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс