Старт сразу после оплаты! Продолжительность 1,5 месяца
Модуль 1 Управление исполнением
Чем руководитель отличается от линейного сотрудника. Ключевые функции управления. Ключевые компетенции руководителя. Постановка целей в формате конечного результата. Логика ССП (системы сбалансированных показателей) как инструмент достижения целей
Контроль предварительный, промежуточный, итоговый. Алгоритмы развивающей обратной связи. Ключевые ошибки руководителя при осуществлении контроля
Модель «Пяти ведущих мотивов». Ценностный подход. Работа с демотивацией. Причины демотивации. Алгоритм беседы
Понятие ответственности. Способы ухода сотрудников от ответственности. Инструменты для развития ответственного поведения сотрудников. Делегирование как инструмент повышения эффективности работы руководителя
Модуль 2 Эффективные коммуникации
Структура устной и письменной коммуникации. Основные требования деловой переписки
Роль конфликта в организации. Этапы развития конфликта. Роль руководителя на каждом этапе. Алгоритмы бесед по урегулированию конфликтов между сотрудниками.
Алгоритм ведения трудных диалогов: когда мнения различаются, ставки высоки, а эмоции зашкаливают
Правила и этапы проведения совещаний. Методы организации обсуждения и поиска решений (метод Тиграна Арутюняна, мозговой штурм, анализ по 4 областям)
Модуль 3 Управление изменениями
Ключевые тезисы об изменениях в компании. Формы, этапы и причины сопротивления сотрудников. Методы работы с сопротивлением. Техники убеждения
Внедрение изменений через проекты. Как правильно организовать работу над проектом
Модуль 4 Подбор и адаптация
Как составить профиль результативного сотрудника на должность. Где найти «хорошего» сотрудника. Как правильно составить объявление. Как провести оценку кандидатов: анализ резюме, телефонные переговоры, собеседование. Система адаптации в компании
Подробнее у наших менеджеров:
Ольга +7 952 433 57 56
Мария +7 920 008 64 84
Анна +7 987 573 72 68
cs@api.nnov.ru