Как следует из п. 1 ст. 374 ГК РФ, в требовании или в приложении к нему бенефициар должен указать обстоятельства, наступление которых влечет выплату по независимой гарантии. Случаи возникновения у заказчиков права требования по гарантии и размер требований определены в Дополнительных требованиях к банковской гарантии, используемой для целей Закона N 44-ФЗ <1> (далее — Дополнительные требования к БГ) (табл. 1).
———————————
<1> Утв. Постановлением Правительства РФ от 08.11.2013 N 1005 «О банковских гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — ПП РФ N 1005).
Таблица 1
Случаи возникновения у заказчиков права требования
по гарантии и размер требований
| 
 Вид обеспечения  | 
 В каких случаях у заказчика возникает право требования  | 
 Размер требований по банковской гарантии  | 
| 
 Обеспечение заявки  | 
 В случаях, установленных ч. 15 ст. 44 Закона N 44-ФЗ (т.е. в случае включения информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, в РНП)  | 
 В размере обеспечения заявки, установленном в извещении и/или документации о закупке  | 
| 
 Обеспечение исполнения контракта  | 
 В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, обеспеченных банковской гарантией  | 
 В размере цены контракта, уменьшенном на сумму, пропорциональную объему фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом и оплаченных заказчиком, но не превышающем размер обеспечения исполнения контракта  | 
| 
 Обеспечение гарантийных обязательств  | 
 В случае ненадлежащего выполнения или невыполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) гарантийных обязательств <2>, обеспеченных банковской гарантией  | 
 В порядке и размере, установленных в контракте в соответствии с Законом N 44-ФЗ  | 
<2> Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также к гарантийному сроку и/или объему предоставления гарантий их качества, гарантийному обслуживанию товара.
Более подробно с данным материалом Вы можете ознакомиться в СПС КонсультантПлюс
								